Скраповые посиделки.
Малыш мой немного поправился и у меня появилась минутка чтобы наконец рассказать вам о встрече четырех скрап-маньячек :)))
После долгой переписки на блоге Ани-tarikoiN было решено встретиться у Иришки , так любезно и гостеприимно предоставившей нам кров. 2 часа 40 минут на паровозе, потом на метро, потом пешком. И вот она - долгожданная встреча. За накрытым столом Анюта, Иришка и Катюша. Чай, всякие вкусности, знакомимся, болтаем... И наконец хвастушки и подарки. Аня и Катя привезли свои альбомы - супер, просто высший пилотаж, а Ира показала миник, который сделала для маленькой дочки Туси - отличная идея для малышей.
Вобщем-то целью нашей встречи было не только поболтать. Анюта привезла шикарный МК по созданию альбома с мягкой обложечкой. И мы приступили... Ага, не тут-то было... Иришка, как гостеприимная хозяйка, стала показывать свои скрап-сокровища и мы зависли:)))))) Но время бежит неумолимо. Дружно сели за создание альбома. Успели. Правда дома наверное всех потеряли, ну да ничего, оно того стоит. Вечером, уставшие, но сытые и довольные мы разбрелись по домам. А дома я долго рассказывала мужу о прошедшей встрече и восторженно делилась впечатлениями.
Спасибо, девочки большое за встречу и удовольствие, полученное от общения. Надеюсь следущая встреча не за горами.
Анюта в роли преподавателя.

Туся любезно предложила мне свою помощь.

Катюша в работе, за ней не угнаться.

Иришка, вся погрузилась в творчество.

Ура!!! Получилось! Спасибо, Аня!
P.S. Альбом, который у меня получился я решила посвятить этой встрече. Он получил название "скраповые посиделки". Там будут фото того дня, но останутся и пустые страницы...
Но это уже совсем другая история...

Комментарии

  1. будет интересно посмотреть, что получилось!
    и надо будет потом еще повторить :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, рада, рада, что вы поправляетесь!!!
    Жду фотки с альбома!!! =)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения