Про выставку..., и новые работы.
Не смогла удержаться от соблазна, купила билет на паровоз, 3 часа в пути и я в раю...!!!
На самом деле выставка оставила у меня двойственное впечатление. С одной стороны всего много и все в одном месте, мастер-классы, все можно посмотреть глазками и даже потрогать ручками, в общем интересно - жуть. С другой стороны работа организаторов оставляет желать лучшего. Я приехала на выставку в субботу, в 11:00 была уже на месте. Все бы ничего, но найти нужные мне стенды оказалось не так просто (хотя я знала их номера). К 11:30 набежало столько народу, что передвигаться без стлокновений стало невозможно. А уж протиснуться внутрь какого-нибудь стенда, что-то выбрать или купить просто нереально. В общем кроссовки на ногах и отсутствие посторонних вещей в руках сослужили мне добрую службу :))) (я готовилась!) Я забыла фотик, потому фотоотчета не будет. Но я смотрю за меня это уже сделали. Хотела сфоткать то что купила, но уже все распихала по шкафам от шаловливых детских ручек :) Похвалюсь на словах: сбылась мечта и купила фигурный резак FISKARS и пару трафаретов к нему, подушечки RANGER, разные штампы и дыроколы, ленточки, пуговки, что-то там еще, ну и конечно бумажку всякую-всякую. Купила все что планировала, поэтому 40-минутное опоздание бесплатного автобуса (быстрей бы пешком дошла) особо не расстроило. И две пересадки в метро, и  пробки на выезде из Москвы, не отбили у меня желания посещать такие мероприятия. Домой я "прилетела" хоть и уставшая, но на крыльях вдохновения!!!
P.S. Особое спасибо хочется выразить Studioscrapbooking за отличное обслуживание!!!

Да, чуть не забыла, с 4 по 7 ноября состоится фестиваль "Радось творчества", думаю будет интересно. Может встретимся?!

Ну и наконец несколько работ.
Открытка ко дню рождения крестника.

И открытка на заказ ко дню кадровика

Комментарии

  1. Какие же классные открыточки!!!Флажочки на первой супер!А картинку ты разукрашивала или это уже готовая картинка?
    Вторая очень стильная, винтажная!А кадровик наверное мужчина?

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо за комменты. Картинка готовая, что-то я не могу найти хорошие ч/б картинки. А кадровиков целый коллектив.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения